вторник, 17 декабря 2013 г.

Мой человек. Sims

Как то раз я пробовала играть и в эту игру. Несколько лет назад решила оценить, задумка то гениальна. Исходя хотя бы из того, что это имитация реальной жизни. Завела себе паренька, назвала его Мой человек. Sims обычно создает не плохие условия для проживания твоего человека. Но мой прожил действительно ужасную жизнь. Постоянно работал, почти не спал, личной жизни у него не было. Состоял в секретных организациях...

Но это еще мелочи, я решила довести его до безумия. Поэтому Мой человек почти не принимал ванну, питался каким-то жутким дерьмом, не стригся и почти не смотрел телевизор. Однажды я вывела его в клуб. Это было чрезвычайно эпично. При попытке познакомится с девушкой он нассал себе в штаны. Печаль тоска неразделенная любовь.

Жизнь Моего человека

Такой образ жизни редко приводит к позитивным последствиям. Ну и жизнь Моего человека не исключение. Иногда, приходя с работы, он садился на пол и долго плакал. Затем вставал, вытирал слезы, успокаивался чутка и шел заниматься ненавистными однообразными делами... Ад.

Концовка тоже не порадовала. В один из этих веселых дней, когда мне уже самой становилось его жалко, к нам в дом ворвался клоун. Вошел в его жизнь и вместо того, что бы порадовать нашего героя смешной шуточкой или своим красным носом он поджег его дом. Пришел клоун и спалил его чертов дом дотла! Шансов на выживание не было, даже если бы Мой человек сбежал, я бы утопила его в луже собственных слез. Но вывод из этой истории сделать можно.

Вспомните о клоуне и Моем человеке

В жизни есть не только работа и дела. Достаточно времени и для развлечений. И когда у Вас начинается подобное пекло, когда из Чистилища Вас потихоньку выгоняют и вот котлы уже совсем близко... Вспомните о клоуне и Моем Человеке. Сходите в душ, постригитесь, оденьте свою любимую одежду и повидайтесь с дорогими близкими людьми. Поможет. Всегда и всем помогает. Удачи в игре. Грамотно выполняйте квесты, но не забывайте и о получении качественного удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий